Угрозы для современной семьи

 (Продолжение. Нач. в №№ 01, 02, 03, 04 — 2014)

Гендерная идеология

Гендер пришел в нашу жизнь неожиданно. Вдруг, около 20 лет назад, оказалось, что каждый из нас не совсем мужчина и не совсем женщина. Оказалось, что существует как минимум 5 гендеров, а по некоторым данным, даже до 50! Во всяком случае, американским пользователям при регистрации в социальной сети Facebook предлагается выбрать свой гендер из 56 возможных. А возможны, например, такие варианты: «андрогин», «транссексуал», «бигендер», «интерсексуал», «гендерквир», «пангендер».  При этом нет возможности выбрать вариант «мужчина» или «женщина», по-видимому, эти понятия считаются в США уже устаревшими. Нам, выросшим в традиционной культуре, это может показаться очередной выдумкой журналистов, однако, к сожалению, это факт. Причем для современного западного общества этот факт вписывается в рамки приемлемой нравственной нормы. На протяжении долгой истории человечества все были уверены в том, что существует два пола – мужской и женский. По-русски пол означает «половина», что выглядит вполне логичным, если помнить о библейских словах «мужчину и женщину сотворил их». То есть мужчина и женщина по отдельности – половинки, а вместе – единое целое.  Гендер же – это совсем другой подход к человеку, хотя на первый взгляд он не вызывает подозрений. По-английски gender значит род, это грамматическая категория. Но в 1960-х годах понятие «гендер» ввели в социологию как социальный пол, который вовсе не обязательно должен совпадать с биологическим полом. Ученые, которые занимались этим вопросом, заметили, что у некоторых народов, находящихся на начальном этапе культурного развития, роли мужчин и женщин в семье могут значительно отличаться. Например, некие обычные для нас черты мужского поведения у них воспринимаются как женские, и наоборот. Некоторые мужчины у них носили женскую одежду, а некоторые женщины ходили на охоту. Результаты этих исследований больше всего обрадовали радикальных феминисток, членов международных организаций гомосексуалистов и лесбиянок, которые давно искали научное подтверждение для их идеи о равноправии полов. Сегодня речь уже идет не о равноправии полов, а о полном уничтожении и нивелировании разницы между полами, ведь гендер человека не имеет ничего общего с его биологическим полом. Иллюстрацией этого утверждения могут служить слова известной феминистки ХХ века, Симоны де Бовуар: «Женщиной не рождаются, ею становятся». Фактически мы сегодня имеем дело с гендерной революцией, направленной на уничтожение традиционного патриархального уклада семьи и общества. Провозглашается общество равных возможностей для всех, символом которого является радужный флаг ЛГБТ-сообщества. Как равны все цвета в радуге, так должны быть равны все гендеры. Однако следует сразу заметить, что это равенство своеобразное, ведь равные возможности предлагаются для всех – лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров… но не для традиционных мужчин и женщин. Тех, кто является сторонниками традиционных ценностей, теперь презрительно называют гомофобами, как будто это какая-то новая болезнь. Кстати, президент Бразилии так и выразился, назвав ее самой извращенной болезнью, когда-либо поражавшей человеческий ум. Мы наблюдаем, как выворачиваются наизнанку все моральные принципы, и то, что раньше было извращением, постепенно становится нормой. Гендерная идеология подается нам как единственно правильная, хотя она по-прежнему базируется всего лишь на одной из научных гипотез, которая до сих пор остается недоказанной. Однако это не мешает ей завоевывать все новые рубежи. Во многих странах уже введены новые правила юридической документации, в которых уже нет слов «отец» и «мать». Вместо этого даже в свидетельствах о рождении используются термины «родитель 1» и «родитель 2». Правительства так называемых развитых стран соревнуются друг с другом в выражении толерантности к гомосексуалистам. Их союзы уравняли в правах с традиционными браками, даже позволили им усыновлять детей. Причем многотысячные протесты против этой практики ни к чему не приводят, как это было во Франции в 2013 году. В Норвегии, например, в первую очередь детей отдают на усыновление именно однополым парам. А в Великобритании христианские общины стали страховать своих пасторов от судебных исков, которые подают против них ЛГБТ-организации за критику гомосексуализма. Таким образом, навязывание всему миру гендерного мышления постепенно приобретает черты тоталитаризма. Нам не нужно объяснять, что это такое, мы это уже проходили в СССР. Однако для Европы или США – это нечто новое, ведь они привыкли к свободе. А о какой свободе можно говорить, если, например, за отказ фотографировать свадебную церемонию лесбиянок фотограф вызывается в суд и платит огромный штраф? Известны случаи, когда штрафы платили и хозяева гостиницы после отказа предоставить номер паре геев. Иначе, как гомотерроризмом это и не назовешь. Однако переломить устоявшиеся традиции – непростая задача, ведь на их стороне здравый смысл, особенно если дело касается вопросов первостепенной важности. Поэтому сторонники гендерной идеологии все свои усилия направили на детей и подростков, стараясь повлиять на систему образования. И они добились огромных успехов в упразднении «патриархального и гетеро-нормативного» содержания образования. Примером этого успеха могут быть гендерно ориентированные детские садики, где детям предлагают переодеваться в одежду другого пола, читают сказки, в которых прекрасный принц полюбил другого прекрасного принца, мальчикам предлагают играть в куклы, а девочкам – с машинками. Отдельная история – шведские детские сады, где к детям обращаются «оно», давая ребенку право самому определиться, кем он хочет быть – мальчиком или девочкой. В этом же ключе переформатировалось и сексуальное образование. Согласно стандартам, которые с 2013 года приняты в Европе, такое образование необходимо начинать с рождения (!). Пятилетние дети должны задумываться о своих гендерных ролях, к девяти годам они должны знать все о сексуальных отношениях, а к двенадцати – уметь пользоваться средствами контрацепции. Иначе, как ранней сексуализацией и растлением детей это и не назовешь, остается лишь шаг до легализации педофилии. Интересно, что в Германии вот такое порнографическое сексуальное образование является обязательным с первого класса школы. Родителей, которые не разрешают своим детям посещать такие уроки, ждут суровые наказания, вплоть до огромных штрафов и тюремного заключения. Может показаться, что нас этот ужас не касается, что это печальный удел загнивающего Запада. Однако реальность такова, что эта грязь правдами и неправдами старается проникнуть и к нам. Казалось бы, кому это выгодно? Ответ прост – все тем же организациям, которые занимаются контролем над рождаемостью, распространяют аборты и контрацепцию. Конечно же, теперь в Беларуси эти организации не могут действовать открыто, как это делал в свое время Фонд Сороса. Однако следует отметить, что еще в 2000 году был создан Национальный совет по гендерной политике при Совете Министров Республики Беларусь, который теперь занимается реализацией программ по гендерному равенству. Пока что эти программы в основном касаются предотвращения насилия в семье, то есть защиты «хороших женщин» от «плохих мужчин», однако сам факт, что все это проходит под знаменем гендера, вызывает очень большую тревогу. Нас потихоньку приучают к мысли о том, что гендерная политика это что-то вроде современной заботы о семье. Причем основными пропагандистами гендерной идеологии сегодня являются организации ООН, беспрепятственно работающие в Беларуси —  ЮНФПА (Фонд народонаселения ООН) и ПРООН (программа развития ООН). Материалы, которые они используют в своей работе, не оставляют никаких иллюзий касательно их целей. В первую очередь речь идет об уничтожении разницы между полами (никто уже и не вспоминает, что это было задумано Творцом), изменении стереотипов поведения мужчин и женщин и смене их ролей. Иначе говоря, гендерная идеология стремится к тому, чтобы семья в том виде, в каком она была задумана Богом, перестала существовать. Могут ли христиане при этом делать вид, что ничего не происходит?

Владислав ВОЛОХОВИЧ, кандидат богословия, директор фонда «Открытые сердца». г. Могилёв


Артыкулы, блiзкiя па сэнсу:

Добавить комментарий